Власти Карловых Вар намерены избавиться от "русского" имджа. Так сложилось, что и во время существования СССР, и сейчас именно этот курорт пользовался и пользуется особой любовью наших туристов, желающих поправить свое здоровье.
Мэрия города объявила, что намерена "улучшать" образ города в СМИ и сознании людей. Правда, заместитель мэра города Петр Кершка оговорился, что ситуация с имиджем Карловых Вар отнюдь не плачевна: СМИ о курорте плохо не пишут. Но "город хотел бы избавиться от некоторых ассоциаций, которые с ним связаны", - цитирует портал The Czech Walker. В первую очередь имиджа "русского" места отдыха, подчеркнув, что курорт не национален и доступен всем и каждому.
Мэрия утверждает, что намерена делать ставку на своих, чешских отдыхающих, которых с каждым годом на курорт приезжает все меньше. Для этого на пиар Карловых Вар внутри страны выделено почти 3 миллиона крон.
Впрочем, эксперты полагают, что изменить имидж курорту будет непросто: число отдыхающих русских в городе стабильно растет с каждым годом. Кроме возможности исцелиться от заболеваний легких и желудочно-кишечного тракта, привлекает их и "тринадцатый источник" Карловых Вар - знаменитый травяной ликер "Бехеровка". К тому же страны Восточной Европы, как более дешевые, доступны для большего числа российских туристов.