С продажами, падающими ниже самого глубокого выреза её дизайнерских платьев, Барби пытается вернуть былое могущество, построив 6-этажный концептуальный магазин в Шанхае (Китай). Создатели куклы надеются, что им получится открыть новую страницу в почти 50-летней истории Барби. Магазин откроется завтра, отбрасывая розовые тени на серый кризис, приглашая девочек любого возраста принять участие в разработке кукол, поиграть в "дочки-матери" и отведать в ресторане, кухней которого заведует уроженец Австрии, знаменитый повар Дэвид Лэрис.
Ресторан дополнен специальным баром, который остаётся открытым до 2 часов утра. "Это Барби, нам не следует ограничивать себя чем-то одним, когда перед нами целый мир возможностей. Ходить в бар Барби - звучит забавно, не так ли?", - прокомментировал Ричард Диксон, управляющий брэндом куклы, созданной компанией по производству игрушек Mattel. По словам Диксона, организация планирует позиционировать куклу - которая, кстати отметить, на следующей неделе празднует своё 50-летие - как проповедницу нового стиля жизни для девочек, соединяя в себе свыше 45 категорий товаров, от игрушек до одежды и печатных изданий.
По всему миру продажи Барби за 4 квартал снизились на 21%, несмотря на уверенность корпорации Mattel, что родители будут продолжать покупать своим детям игрушки, несмотря на экономический кризис. Голубоглазая блондинка Барби не кажется особенно привлекательной для китайских девочек, однако магазин в Китае - очень важный шаг в усилиях компании-производителя сделать Поднебесную своим главным рынком сбыта.