Отныне путешественникам стоит быть внимательнее: один из австралийских сайтов, предлагающих забронировать номера в отелях, запустил систему автоматического предупреждения о недисциплинированных постояльцах.
Веб-сайт Ubid4rooms.com ввел в эксплуатацию систему GBB («Guests Behaving Badly»), распознающую постояльцев с записанной историей антиобщественного, неподобающего и оскорбительного поведения во время бронирования. Суть действия системы заключается в том, что база данных автоматически предупреждает гостиничных операторов, если внесенные в неё клиенты заказывают номер с помощью сайта. В зависимости от типа поведения, о котором сообщает система, данные опостояльцах могут быть в базу на срок до четырех лет. Для того, чтобы забронировать номер внесенные в базу данных клиенты будут должны получить одобрение сотрудника отеля.
Основатель туристического интернет-агентства Гари Берман отмечает следующее: «Мы ввели доступ к системе GBB через сайт, дабы помочь отелям избежать неблагонадежных клиентов и гарантировать остальным постояльцам бесхлопотное пребывание. Профилактика эффективнее лечения. Так, GBB как раз обеспечивает душевное спокойствие и безопасность всем, кто планирует остановиться в отеле и тех, кто предоставляет услуги». Господин Берман отметил, что добросовестные агентства по бронированию номеров хотели минимизировать случаи столкновения с неподобающим поведением, таким как насилие, воровство, вандализм, шумные вечеринки, оскорбительное поведение и небрежное отношение к собственности отелей.
Большинство постояльцев отелей можно назвать клиентами мечты, однако есть и люди, которые небрежно относятся к чужой собственности и правам других постояльцев. Отмечает, что система GBB поможет снизить риск появления в отеле таких клиентов или подготовиться к неприятностям.