Первая леди США Мишель Обама с младшей дочерью выбрали для летнего отдыха испанский курорт Марбелья. Местные власти уже констатировали рост доходов от туризма. В аэропорту гостей на огромном экране в красно-бело-голубых тонах американского флага появилось приветствие: «Семья Обамы, добро пожаловать». На экране также высвечивалась надпись: «Спасибо, что Вы выбрали Марбелью!»
Это частный визит матери и дочери в компании со старыми семейными друзьями с целью отдыха, сообщил на прошлой неделе Белый дом, опровергнув информацию о том, что президент Барак Обама, празднующий свое 49-летие.
Как запланировано, Мишель Обама должна встретиться с королем Испании Хуаном Карлосом и королевой Софией в их летнем дворце на Майорке, сообщает Белый Дом.
Мишель Обама с дочерью должны остановиться в 5-звездочном отеле Villa Padierna, где в знак приветствия на входе установили флаг США. К приезду почетных гостей дороги в округе были заново заасфальтированы.
Villa Padierna представляет собой один из эксклюзивных отелей Испании, где цены за номер начинаются от 250 евро и заканчиваются 5000 Евро (6700 долларов США) за виллу с 24- часовым обслуживанием, частным бассейном и садом. Комплекс, выполненный в стиле итальянского дворца, расположился в 5 км (3 милях) от побережья. Отель включает 5 ресторанов, спа и три поля для игры в гольф на 18 лунок.
Владелец отеля Рикардо Арранц сообщил AFP, что семья Обамы просила не готовить к пребыванию «ничего специального» и предупредила персонал о том, чтобы «соблюдалась приватность».
«Это частный визит с целью отдыха, и мы хотим, чтобы были выполнены пожелания наших гостей. Мы должны обеспечить им не только комфортное пребывание в отеле, но и приятное времяпровождение на всем побережье, чтобы подобные визити могли иметь место и в дальнейшем,» - сказал на прошлой неделе Рикардо Арранц.
Мэр близлежащего города Малага Франциско де ла Торе сказал, что визит Мишель Обамы - «это большая новость для туристической индустрии региона».
Испанская PR компания «Oak Power Communication» подсчитала, что визит будет сопровождаться появлением 50 000 репортажей по радио, на телевидении и в газетах по всему миру, что сделает Андалусию популярной и принесет ей около 800 млн. Евро (1 млрд. дол. США).