Испания в 2010 году делает ставку на туристов, уже неоднократно побывавших в стране и возвращающихся сюда снова и снова. Об этом сообщил журналистам Генеральный директор Института Туризма Испании, господин Антонио Бернабе на встрече, состоявшейся в рамках международной выставки MITT-2010.
В этой связи запущена новая рекламная кампания под слоганом «Испания! Ты мне нужна», презентация которой прошла на минувшей неделе в Мадриде. Главной целью кампании станет не столько реклама пляжного отдыха и экскурсионных программ, сколько пропаганда самого испанского стиля жизни. Сегодня, по статистике, 85 % туристов, отдыхающих в Испании, приезжают сюда не впервые, а 40 % были здесь более десяти раз, пишет 100dorog.ru.
С целью продвижения нового образа страны Генеральное консульство Испании уже в прошлом году начало выдачу российским туристам многократных виз сроком на полгода, а недавно было объявлено о возможности увеличения срока действия виз до полутора лет. Стоит ожидать также, что отдых в Испании в 2010 году станет более доступным для туристов из России в связи с появлением на рынке еще трех игроков: туристические компании «PEGAS TOURISTIK», «Ланта-тур вояж» и «CORAL TRAVEL» в наступающем сезоне будут предлагать туры в Испанию.