Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Туристам не место в нашем городе!

Туристам не место в нашем городе!

Жители берлинского района Кройцберг выступили на этой неделе с нетипичным для них протестом против наплыва туристов. Они считают, что в округе слишком много иностранцев, и боятся роста цен за квартиры, а также увеличения числа хостелов в их районе.

Берлин по-прежнему остается излюбленным туристическим местом для иностранцев и в 2010 году побил все рекорды посещаемости. Однако хозяева – жители района чувствуют себя притесненными. «Помогите! Туристы прибывают!» – такими афишами жители обклеили в Кройцберге подъезды и здания, призывая собраться для общественного обсуждения волнующего их вопроса.

На мероприятие собралось около 200 жителей Кройцберга, в том числе представители партии зеленых, которые требовали у берлинских туристических центров, прежде всего у Berlin Tourismus Marketing GmbH и Visit Berlin, урегулировать поток гостей. «Мы хотим жить спокойно, без толпы иностранцев. Почему берлинцы должны страдать из-за кого-то?» – адресовал вопрос властям представитель партии зеленых.

«Эти туристы делают нашу жизнь невыносимой», – заявила изданию одна из протестующих. Граждане выразили свою обеспокоенность растущими ценами на аренду жилья и магазинных лавок, а также пожаловались на мешающий их покою ночной шум. Центральной проблемой, которую они озвучили, стал прирост хостелов. «Вечером на Шлезишентрассе народу больше, чем на самой Кудамм», – рассказал один из жителей района.

Герхард Бухгольц из турагентства Visit Berlin, в свою очередь, предостерег жителей от требования сократить туристический поток. Он указал на значимость туризма для берлинской государственной казны, кроме того, отметил, что в сфере туризма работает около 230 тыс. сотрудников, которые не хотели бы потерять свои рабочие места. То, что гости приезжают в жилые районы, никто предотвратить не может, тем более «мы не можем воздвигнуть разделительную стену в Кройцберге», говорит Бухгольц, яростно заявляя: «Мы не зоопарк».

А несколько месяцев назад туристы стали объектом нападения в Италии. Мэр Венеции Джорджио Орсони посоветовал туристам не приезжать в его город, если они недовольны большим обилием рекламных щитов, закрывающих знаменитые дворцы.

«Если люди хотят видеть здания, то пусть возвращаются домой и посмотрят на них в книжках», – заявил венецианский градоначальник в ответ на критику в его адрес, что реклама закрыла все достопримечательности.

Как писал EUROMAG, рекламные плакаты в Венеции начали появляться в 2008 году, после того как власти города объявили, что у казны нет денег на реставрацию зданий. Например, на ремонт фасада Дворца дожей нужно более 2,8 млн евро – большая часть этих затрат покрывается за счет рекламы, которая висит на дворце.

Однако со временем рекламных щитов в городе стало столько, что местные жители уже переименовали знаменитый мост Вздохов в мост Брендов. «Когда у нас спрашивают: «Где палаццо Дукале?» – что мы можем сказать – оно закрыто рекламой», – возмущается глава гондольеров Венеции.

2011-03-04 02:41:51
Германия новости
Германии не удалось заготовить ледяное вино
Из-за аномально теплой зимы не удалось собрать необходимое сырье для вина.
В Германии теперь трудно найти вывески донер-кебаб
Законодательно решено запрещать вывески донер-кебаб.
Главный пивной фестиваль «Октоберфест» начался в Германии
Германию захватило самое ожидаемое событие осени – главный пивной праздник.
Вerlin Вeer Festival пройдет в августе в Берлине
Праздник пенного напитка соберет своих почитателей со всего мира.
Яркий карнавал пройдет в Бремене в конце февраля
Ежегодное событие собирает сотни тысяч местных жителей и туристов на грандиозном, по масштабам Германии, мероприятии.