В Черногории всё еще не осознали, что основным средством туристического маркетинга стал Интернет. Таково мнение Баньо Чейовича, директора и учредителя будванского рекламного агентства dBO Advertising Agency, а также ведущего сайта, пропагандирующего черногорский туризм в Сети, – сайта visit-montenegro.com.
В интервью радиостанции «Свободная Европа» Чейович сказал, что у него практически нет никаких контактов с властями. «Видимо, представители государства считают, что для туризма важнее выставки и личные договоренности. Или думают, что туристы приедут стихийно, – предположил Чейович. Достаточно сказать, что посреди лета на сайте Национальной туристической организации (montenegro.travel) появилось объявление “На реконструкции”», пишет montenegro-today.com.
Журналист «Свободной Европы» поинтересовался, нельзя ли было провести реконструкцию сайта до начала сезона или после его окончания. Пресс-секретарь Национальной туристической организации Елена Попович пояснила, что это было вызвано истечением срока договора с предыдущим маркетинговым агентством. «Но это не значит, что сам сайт не работает, – добавила она. Ежедневно размещаются новые сообщения, так что все туристы могут ознакомиться с актуальной информацией».