Новый берлинский аэропорт сделал новый шаг к перспективе никогда не закончить стройку после того, как было заявлено, что для нормальной работы нужно исправить более 66 000 проблем.
Технический глава аэропорта Хорст Аманн ознакомился с отчётом, где были указаны 66,500 проблем. 34,000 из них позволяют начать работу хаба, но 5 845 являются критическими. Наиболее важная проблема с пожарной сигнализацией так и не была решена, и открытие аэропорта уже не раз откладывалось именно по этой причине.
Северный пирс, который шеф аэропорта Хартмут Медорн собирался открыть этой осенью, до сих пор не справился с 8 500 проблем, включая наиболее важную, с пожарной сигнализацией, системой кабелей и строительными планами. В общей сложности северный пирс насчитывает 10 400 проблем, включая недостающие стены, защищающие от огня в случае пожара. Кроме того, 462 огнеупорные стены установлены неправильно.
Центральный пирс аэропорта имеет 24 900 проблем, в том числе плохо закрытые трубы и кабели и данные проблемы настолько велики, что уже сами по себе мешают открытию аэропорта. Около 80% требуют переделки. Пожарная сигнализация в районе стоек регистрации и в торговых зонах установлены неправильно и не сработают в случае пожара.
Главный южный пирс насчитывает 13 700 проблем, включая лифты, которые в случае пожара станут ловушкой для находящихся в них людей.
Южный пирс имеет 9 000 проблем, включая детекторы дыма, которые установлены слишком близко к вентиляционной системе и будут срабатывать автоматически, как только включится вентиляция.
На данный момент, пишет The Local, в лучшем случае северный пирс откроется весной 2014 года, а на полную мощность многострадальный аэропорт сможет начать работать не раньше весны 2015 года.