В восьми испанских отелях сети Novotel в октябре появятся виртуальные консьержи. В частности, воспользоваться данной системой можно будет в гостиницах Novotel Barcelona City, Novotel Barcelona Sant Joan Despi, Novotel Madrid Puente de la Paz, Novotel Madrid Sanchinarro, Novotel Madrid Campo de las Naciones, Novotel Sevilla, Novotel Cornella и Suite Novotel Malaga.
Новая услуга позволит клиентам Novotel выходить в сеть Интернет и читать рекомендации, касающиеся тех или иных достопримечательностей, расположенных неподалеку от отеля, а также получать информацию о погоде, расписании авиаперелетов или сведения о гостиничной сети и самом отеле. Кроме того, при помощи установленных в лобби отеля экранов постояльцы смогут отправлять виртуальные почтовые открытки, пишет buenolatina.ru.
Помимо виртуального консьержа, в сентябре компания планирует запустить бесплатное мобильное приложение для платформ Android и iOS, которое позволит увидеть все вышеперечисленные сведения на экране смартфона.