Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Американцы везут из Италии сыр, русские - одежду

Американцы везут из Италии сыр, русские - одежду
Исследование показало, что 45% иностранных туристов предпочитают увозить на память об Италии местное вино и деликатесы. Чаще всего увозят из Италии съедобные сувениры граждане Швеции (70%) и США (58%), а реже всего - китайцы и (31%) и русские (28%), которые обращают больше внимания на модную одежду и аксесуары. Что же предпочитают привезти домой туристы? Сыр моцарелла из молока буйволицы из области Кампания, сыр азиаго из области Венето, сардинский овечий сыр пекорино и ветчину Сан Даниэле с фриуланских гор, вино бароло из области Пьемонт и сыр фонтина из региона Валле д'Аоста, лимонный ликер лимончелло из Кампании и сыр качокавалло из области Молизе. Это лишь краткий список «вкусных» сувениров, пользующихся наибольшим спросом, по результатам исследования института Piepoli-Leonardo-Ice.

С каждым город традиция привозить из Италии съедобные сувениры растет, в том числе и из-за того, что туристы знакомятся с местной традиционной кухней и могут оценить ее достоинства во всевозможных винно-гастрономических маршрутах, разнообразных тематических праздниках и народных гуляньях. Со многими из этих «сувениров» туристы заранее знакомы по ассортименту родных магазинов, и рады привезти из отпуска настоящие итальянские продукты, ведь чаще всего в Италии они стоят дешевле, да и подлинность продуктов и вин не вызывает сомнения.

2007-08-25 17:21:44
Италия новости
Виртуальные туры по Италии
Туристы смогут посетить Италию виртуально с помощью мобильного приложения.
В Венеции без туристов стало чище
Местные жители отметили, что вода в каналах стала намного чище.
В Италии из кранов вместо воды текло красное вино
Авария на заводе по производству вина привела к радости горожан.
Музеи и публичные места закрыты в Ватикане
Причиной всему распространение коронавируса.
Италия предлагает туристам бесплатно продлить визы
Туристы, получившие краткосрочные визы, смогут бесплатно оформить годовое разрешение.