Карибский застой
Статистика въездного туризма с начала года не радует бизнес и власти Доминиканской республики.
Согласно данным Центрального Банка страны, за первые 6 месяцев 2007 года прием иностранных гостей вырос едва на 1,1 % по сравнению с этим же периодом 2006 года. Снижение туристической активности наблюдается и во всем Карибском регионе - в прошлом году она уменьшилась на 3,8 %.
Наполняемость отелей в Доминикане за первое полугодие 2007 года снизилась на 7,5 %, на Багамах - на 7,1 %, на Ямайке – на 3,2 %.
Туристический застой затронул все сферы деятельности, по данным ЦБ доходы в казну по сравнению с 2006 годом увеличились лишь на 2,6 %.
Министерство туризма Доминиканской Республики планирует для исправления ситуации проводить «новую и агрессивную» политику. На продвижение доминиканского туризма на американском рынке выделено 5 миллионов долларов.
Власти считают, что у Доминиканской Республики, как туристического направления, немало уникальных достоинств: божественной красоты природа, прекрасная экология, богатые история и культура, феноменально красивые, бесконечно широкие белоснежные пляжи. Море и пляжи в Доминикане не имеют аналогов по чистоте. Большинство отелей и вилл работают по системе all inclusive и расположены прямо на берегу, на огромных территориях, утопающих в зелени пальм.
Своей задачей министерство туризма считает формирование доминиканского рынка как полноценного популярного направления с постулатом: «Доминикана - красивый и стильный отдых круглый год».
2007-08-29 23:30:06