Учитывая отзывы клиентов, компания "VR" (Государственные железные дороги) совершенствует обслуживание в вагонах-ресторанах поездов "ИнтерСити". Цель - удовлетворить клиентов и сделать услуги ещё более качественными. Работы по обновлению затронут бистро для самообслуживания клиентов. Стену прилавка уберут, и за счёт этого он станет более просторным. Будут лучше видны продаваемые товары и обслуживание клиентов в вагоне-ресторане станет удобнее.
Добавятся и сидячие места для посетителей за счёт перепланировки мест. В отделении самообслуживания разместится барная стойка с удобными полукреслами, а посреди зала - высокие столики с крючками для сумок. Помимо этого обновится весь интерьер отделения. После обновления в бистро самообслуживания будет 30 мест вместо прежних 25. Всего за один раз вагон-ресторан сможет принять до 60 клиентов, пишет scandinews.fi.
Усовершенствуется и место для сбора отходов вагона-ресторана, позволяющее отдельно собирать биоотходы. Сортировка отходов станет возможной после того, как подобный сбор отходов будет введен и на всех двенадцати конечных станциях поездов "ИнтерСити".