Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Станция техобслуживания завоевала награду британской Академии гурманов

Станция техобслуживания завоевала награду британской Академии гурманов

Гурман – обычно не то слово, которое ассоциируется со станциями технического обслуживания. Однако услуги одной из них завоевали симпатии Мишеля Руа и Принца Уэльского и завоевали приз за лучшее качество предлагаемого питания.

Станция техобслуживания Тибей в Вестморленде, Камбрия, - семейное предприятие – завоевала гран-при Британской Академии Гастрономии. Победа была присуждена благодаря домашней и традиционной для этих мест еде. Тибей – первая станция техобслуживания, получившая награду за не очень разнообразное, но от этого не менее привлекательное меню, в которое включены такие блюда, как мясной пирог, свежеприготовленная рыба, Камберлендская колбаса и домашнее мороженое. Летом здесь работает веранда на свежем воздухе, самыми популярными блюдами в это время являются бутерброды с говядиной и блюда из грибов, собранных на местном поле.

Эгон Роней, основатель британской Академии гурманов, созданной в 1983, отмечает: «Впервые я посетил их для проведения исследования в зонах обслуживания автомобилистов очень давно, лет 25 назад, если не больше. Помню, что был поражен сразу же качеством всего, что заказал. Ничего из этого не было в массовом производстве. Хлеб был домашним, еще я до сих пор помню замечательный картофельный суп, который, без сомнения, был приготовлен в домашних условиях. Здесь был управляющий рестораном. Вы можете представить такое на станции технического обслуживания?».

Расположенная в красивом местечке рядом с озером, станция поддерживает высокие стандарты обслуживания с 1972-го года. Считается, что это единственная семейная станция техобслуживания в Британии. Недавно пр станции также открылись фермерский магазин и мясная лавка.

2009-11-09 01:28:48
Великобритания новости
Британский предприниматель Ричард Брэнсон запустил круизы для богатых
Для этого миллиардер построил большой круизный лайнер.
Из-за перевеса самолета пассажиров не пустили на рейс
Неприятный инцидент произошел в Лондоне в аэропорту Саутенд.
Отели и гостиницы переходят на гибкое время заселения и выезда.
Услуга доступна в некоторых отелях Европы и Америки. В одних отелях услуга предоставляется платно, в других – бесплатно.

Рекомендуется реже пользоваться пледами авиакомпаний на борту самолета
К таким выводам пришли британские исследователи.