Начиная с ноября 2010 Finnair выдает пассажирам рейсов Хельсинки - Гонконг и клиентам нового зала ожидания Via Lounge в аэропорту Вантаа планшетники iPad. В эти мультимедийные средства загружены газеты, журналы, развлекательные программы, фильмы, сериалы и компьютерные игры, а также дюжина полезных приложений, включая специальное приложение Finnair, с помощью которого можно оставить свои пожелания и замечания о качестве обслуживания.
"Мы постоянно ищем инновационные пути по развитию предоставляемых нами услуг. Finnair - первый европейский авиаперевозчик, создавший свое собственное приложение для iPad", говорит Яркко Конттинен, Вице-президент по глобальному маркетингу Finnair.
Finnair много инвестирует в качество своих услуг и общение с клиентами. Например, в сентябре Finnair запустил уникальную глобальную кампанию Rethink Quality, призванную выявить сильные и слабые стороны путешествий. Четыре специалиста, разбирающихся в стиле жизни и готовых путешествовать в течение 61 дня, были выбраны из тысяч претендентов и теперь летают по миру, описывая свои впечатления на интерактивном сайте rethinkquality.finnair.com
"Finnair стремится быть яркой и интересной авиакомпанией, предлагающей своим пассажирам инновационный спектр услуг. К концу года мы также представим нашу новую маркетинговую стратегию", - говорит Конттинен.