Издатели журнала High Life, предлагаемого пассажирам British Airways, выдвинули инициативу, нацеленную на то, чтобы «спасти открытки». Дабы сохранить традицию отправления открыток, компания попросила принять участие в акции некоторых знаменитостей.
Согласно докладу, опубликованному недавно агентством TripAdvisor, сегодня только один из десяти отдыхающих во время путешествия посылает открытки друзьям и родственникам. Большинство путешественников на сегодняшний день предпочитают поддерживать контакты с помощью новых технологий. Так, 60 процентов опрошенных общаются посредством SMS, 14 процентов предпочитают электронные письма, а 12 процентов пользуются для поддержания связи с близкими системой отправления и получения сообщений социальной сети «Фэйсбук».
Дабы сохранить традицию отправления открыток, компания British Airways пригласила принять участие в кампании известных людей, в том числе Дэвида Бэйли, Сиену Миллер, Гордона Рамсея, Маноло Бланика и Трейси Эмин. В рамках акции знаменитости создадут собственные открытки, которые выставят на продажу на аукционе Bahighlife. Открытки будут продаваться с 29-го сентября до первого ноября. Доходы от проведения акции пойдут на благотворительность.