Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Британские туристы продолжают "развлекать" агентства

Британские туристы продолжают "развлекать" агентства

Британское туристическое агентство "Томас Кук" и Британская туристическая ассоциация опубликовали самые нелепые и весьма забавные жалобы путешественников, полученные туроператорами. В список "шедевров" вошли следующие жалобы:
1. "По-моему, в брошюре должно быть указано, что в местных магазинах не продают правильную выпечку, в том числе бисквиты с заварным кремом и имбирное печение".
2. "Владельцы местных магазинов настолько ленивы, что закрывают магазины на обед. Это нужно запретить — мне часто нужно что-либо купить во время сиесты".
3. "Во время отдыха в Гоа в Индии меня бесило, что, как оказалось, практически во всех ресторанах подают еду с карри. Я в принципе не люблю острую пищу".
4. "Мы забронировали экскурсию в аквапарк, но нам никто не сказал, что нужно принести свои купальные костюмы и полотенца".
5. Одна путешественница грозила обратиться в полицию с жалобой на то, что персонал отеля запер её в номере. На самом деле дама по ошибке вывесила табличку "Не беспокоить" с обратной стороны двери, дабы остаться в номере.
6. "Пляж был слишком песчаным".
7. "Мы заметили, что песок не был похож на песок из брошюры. В брошюре был желтый песок, на самом деле он был белым".
8. Один из постояльцев австралийского "Новотеля" жаловался на то, что ему подали слишком густой и суп. На самом деле мужчина принял за суп соус.
9. "Загорание топлесс на пляже должно быть запрещено. Мой отдых не удался из-за того, что муж постоянно смотрел на других женщин".
10. "Мы купили солнечные очки 'Ray-Ban' за пять евро у уличного торговца, а они оказались подделкой".
11. "Нас никто не предупредил о том, что в море есть рыба. Дети испугались".
12. "Перелет с Ямайки в Англию занял у нас девять часов, американцам на то, чтобы добраться до дома хватает трех часов".
13. "Я сравнил площадь наших апартаментов с одной кроватью и номера друзей с тремя кроватями — наше жилье оказалось значительно меньше".
14. "Слишком много испанцев. Сотрудник на стойке регистрации говорит на испанском. Пища испанская. Слишком много иностранцев живут за границей".
15. "Меня покусали комары. Никто не предупреждал, что они кусаются".

2011-09-12 02:02:00
Великобритания новости
Британский предприниматель Ричард Брэнсон запустил круизы для богатых
Для этого миллиардер построил большой круизный лайнер.
Из-за перевеса самолета пассажиров не пустили на рейс
Неприятный инцидент произошел в Лондоне в аэропорту Саутенд.
Отели и гостиницы переходят на гибкое время заселения и выезда.
Услуга доступна в некоторых отелях Европы и Америки. В одних отелях услуга предоставляется платно, в других – бесплатно.

Рекомендуется реже пользоваться пледами авиакомпаний на борту самолета
К таким выводам пришли британские исследователи.