Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Джуди Денч стала лицом Великобритании

Джуди Денч стала лицом Великобритании

Британская актриса Джуди Денч - звезда Шекспировского театра и фильмов о Джеймсе Бонде - была приглашена в глобальную рекламную кампанию, организованную агентством по туризму VisitBritain. В кампанию будет вложено около 100 миллионов фунтов (112 миллионов евро) и, по расчетам властей, она должна привлечь в страну дополнительных 4 миллиона туристов.

Внезапно возросший интерес иностранцев к британской королевской семье принес туриндустрии страны свои дивиденды. Трансляцию свадьбы принца Уильяма и Кейт Мидлтон во всем мире посмотрели свыше двух миллионов человек, а многие специально приехали на торжества в Великобританию.

Исследования показывают, что две трети туристов в Британии интересуются достопримечательностями, связанными с королевской семьей. Экскурсии по королевским замкам и особняком входят в тройку самых популярных туристических развлечений в стране, сообщает Independent.

Леди Джуди Денч сама играла королеву Елизавету I в фильме "Влюбленный Шекспир" и королеву Викторию в кинокартине "Миссис Браун". И ее работы не в последнюю очередь привлекли внимание туристов к королевству. Всего с участием Джуди Денч было записано шесть роликов, которые будут транслировать в аэропортах, самолетах, гостиничных лобби и других местах скопления туристов. Кроме того, в рекламной кампании примут участие другие британские знаменитости - актер Руперт Эверетт, модель Твигги и популярный шеф-повар Джейми Оливер. Акцию VisitBritain поддерживают ведущие бренды, связанные с туризмом, - такие как British Airways, Raddison, American Express, P&O Ferries, Lastminute.com, EasyJet и Emirates. Кампания стартует 27 июля - ровно за год до начала Олимпийских игр в Лондоне.

2011-06-25 12:33:25
Великобритания новости
Британский предприниматель Ричард Брэнсон запустил круизы для богатых
Для этого миллиардер построил большой круизный лайнер.
Из-за перевеса самолета пассажиров не пустили на рейс
Неприятный инцидент произошел в Лондоне в аэропорту Саутенд.
Отели и гостиницы переходят на гибкое время заселения и выезда.
Услуга доступна в некоторых отелях Европы и Америки. В одних отелях услуга предоставляется платно, в других – бесплатно.

Рекомендуется реже пользоваться пледами авиакомпаний на борту самолета
К таким выводам пришли британские исследователи.