Исследование, проведенное агентством Herakle, показало, что четверть туристов не чувствуют себя желанными гостями на хорватском побережье. Хотя по сравнению с 2009 г., когда впервые проводилось подобное исследование, видны позитивные изменения, все же 25 % – это слишком большой показатель.
С 15 июля по 15 августа "тайные покупатели" оценивали качество услуг в магазинах, на транспорте, в объектах размещения и т.д. Сотрудники Herakle посетили 237 объектов в Истрии, на Кварнере, в Северной, Средней и Южной Далмации. По традиции они обращали внимание на пять элементов сервиса: приветствие, улыбка, предложение дополнительных услуг, благодарность, а также ощущение, что клиенту здесь рады, пишет croatia-today.com.
В этом году в проверках агентства Herakle были и новшества: "тайные покупатели" проверяли, выдан ли счет за услуги. В каждом пятом случае счет не выдавался.