Авиакомпания "Virgin Atlantic" столкнулась ажиотажным спросом на горячий шоколад – и это спустя всего две недели после включения его в бортовое меню. Дабы удовлетворить желания пассажиров, перевозчик заказал дополнительную партию продукта.
Авиакомпания решила предлагать горячий шоколад на ночных рейсах, дабы пассажирам было проще расслабиться и уснуть. После включения напитка в меню, оказалось, что он пользуется гораздо большей популярностью у женщин, чем у мужчин. Как отмечает пресс-секретарь "Virgin Atlantic" Джанин Дой, увидев в меню горячий шоколад, женщины практически всегда заказывают именно его, в то время как мужчины останавливают выбор на чае или кофе.
Отдельно Джанин Дой добавляет: "Горячий шоколад, безусловно, – самый популярный продукт, который мы когда-либо предлагали во время полетов". По словам представительницы компании, "масштабы" спроса на новый продукт стал приятной неожиданностью для всех.