Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Туристы продолжают поражать персонал отелей своими "невинными просьбами"

Туристы продолжают поражать персонал отелей своими "невинными просьбами"

Сотрудники отелей сети Best Western недавно рассказали миру о самых странных просьбах, которые им приходилось слышать от своих постояльцев.

По сообщениям belfasttelegraph.co.uk, самой удивительной просьбой сотрудники отелей посчитали запрос постояльца одной из гостиниц Best Western, который, собираясь на небольшое шоу животных, не захотел идти на мероприятие без сопровождения. Постоялец попросил у персонала отеля, в котором он остановился, достать ему хорька. Среди странных требований, которые получали сотрудники отелей Best Western, числится также просьба об удалении искусственного загара. Так, гость одного из отелей сети попросил у персонала гостиницы найти ему скраб из морской соли для того, чтобы он смог удалить загар. Немало был удивлен персонал одной из гостиниц Best Western, постоялец которой попросил организовать за завтраком дополнительное место для религиозной статуи. Среди странных требований гостей сотрудники гостиничной сети назвали также просьбу одного из гостей заселить к нему в номер привидение.

Сотрудники гостиничной цепочки Best Western посчитали также странной просьбу постояльцев, которые потребовали оборудовать в номере дополнительную кровать для куклы. Персонал одного из отелей сети удивил гость, попросивший оказывать ему помощь при расчесывании волос. А вот сотрудникам другого отеля Best Western запомнился гость, который забронировал большой номер на первом этаже для того, чтобы оставлять там свой мотоцикл. Сотрудники гостиницы Best Western в Бирмингеме были удивлены, когда постоялец попросил у них номер с видом на море, которое находится довольно далеко от города. Еще один из клиентов, который бронировал номер в отеле сети Best Western, поинтересовался тем, включается ли в стоимость номера цена завтрака для его собаки. Согласно данным исследований, наиболее частыми просьбами гостей отелей сети Best Western, помимо регулярного обслуживания номеров, являются запросы на дополнительные халаты и полотенца.

Напомним, что оператор "Best Western International" считается одним из крупнейших игроков мирового гостиничного рынка. Под управлением компании находится более четырех тысяч отелей в восьмидесяти странах мира. Значительная часть гостиниц бренда Best Western находится на территории Северной Америки. Гостиничная сеть сейчас занимается активным развитием высококлассного бренда Best Western Premier, под которым работают некоторые гостиницы в странах Азии и Европы.

2012-09-11 18:16:07
Великобритания новости
Британский предприниматель Ричард Брэнсон запустил круизы для богатых
Для этого миллиардер построил большой круизный лайнер.
Из-за перевеса самолета пассажиров не пустили на рейс
Неприятный инцидент произошел в Лондоне в аэропорту Саутенд.
Отели и гостиницы переходят на гибкое время заселения и выезда.
Услуга доступна в некоторых отелях Европы и Америки. В одних отелях услуга предоставляется платно, в других – бесплатно.

Рекомендуется реже пользоваться пледами авиакомпаний на борту самолета
К таким выводам пришли британские исследователи.