Социальные сети помогают выбрать хороший отель

Социальные сети помогают выбрать хороший отель

Маркетинговая теория 4Р (product — продукт, price — цена, promotion — продвижение, place — расположение) сегодня преобразуется в модель 5Р. В новой концепции приходится учитывать элемент people — люди. В сравнении с другими участниками индустрии, пожалуй, больше других своих клиентов стремятся изучать отельеры.

Так, гостиничный оператор Accor провел исследование о роли социальных сетей во время поиска и выбора отеля. В опросе компании с июля по август приняли участие 5,4 тыс. человек из 11 стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Почти половину — 45% респондентов — составили члены программы лояльности, остальные — произвольно выбранные путешественники.

Как показали результаты отчета, страницы отелей в соцсетях читают или отмечают как понравившиеся 46% пользователей, страницы авиаперевозчиков — 40%. Следят за лентами других компаний, связанных с путешествиями, 39% респондентов.

Что заставляет покупателей подписываться или отмечать ту или иную страницу? Возможность воспользоваться скидками или специальными предложениями компании (77%), подписка на новости (64%). Свою лояльность таким способом выражают 38% респондентов.

Ценой при выборе отеля руководствуются 60% респондентов, расположением гостиницы — 58%, рейтингами и отзывами — 28%.

Отвечая на вопрос, какой источник информации об отеле вызывает наибольшее доверие, 40% опрошенных назвали социальные сети, еще 40% — онлайн-тревел агентства, 13% — сайты гостиниц.

Информацию об отеле 57% пользователей ищут на их веб-сайтах, 54% — порталах онлайн-тревел агентств, 26% — сайтах отзывов, 14% респондентов интересуются мнением друзей, 8% обращаются к тревел-блогам, 8% — страницам отелей в соцсетях.

Самым популярным способом поделиться мнением об отеле 29% опрошенных считают участие в исследовании гостиницы, 19% — анкетирование, 14% — написание отзыва на специальных сайтах.

2013-10-29 09:49:33
Международный новости
Открытый Wi-Fi опасен для туристов
Практически все туристы за границей отключают доступ к интернету через роуминг, оставляя при этом доступ через Wi-Fi. Согласно исследованиям 89 процентов открытых соединений просто небезопасны. Очень высокая вероятность того, что этим могут воспользоваться злоумышленники.
Бизнес-туристы мечтают путешествовать по-домашнему
Гостиничный оператор Pan Pacific Hotels Group решил провести исследование, что предпочитают бизнес-туристы в деловых поездках. Оказалось, что большинство деловых путешественников мечтают о домашнем уюте.
Туристам предлагают совершить кругосветный кинотур
Основатель компании Very First To Марсель Нобиль при пподдержке фирмы Unmissable разработал уникальное кругосветное путешествие. За 200 тысяч фунтов всего за три месяца можно посетить 10 стран, а точнее 20 мест, которые связаны со съемками знаменитых фильмов.
Какие выставки и музеи открываются в ближайшее время
Конец 2013 года и начало 2014 года будет знаменательное время для различных выставок и музейных открытий. Журнал Travel+Leisure предлагает познакомится с самыми громкими событиями.
Социальные сети помогают выбрать хороший отель
Маркетинговая теория 4Р (product — продукт, price — цена, promotion — продвижение, place — расположение) сегодня преобразуется в модель 5Р. В новой концепции приходится учитывать элемент people — люди. В сравнении с другими участниками индустрии, пожалуй, больше других своих клиентов стремятся изучать отельеры.
Социальные сети помогают выбрать хороший отель - Международный | Новости туризма | WebTurizm.ru