Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

Путь к кошельку туриста лежит через желудок

Путь к кошельку туриста лежит через желудок
Внутренний туризм в Японии не менее популярен, чем выездной. Причиной тому не только патриотизм жителей страны восходящего солнца, но и усилия туристических компаний. Они предлагают отпускникам не только отдых и осмотр достопримечательностей родной страны, но и стараются предоставить путешественникам максимальные возможности для  удовлетворения своих пристрастий, в том числе кулинарных.

Именно по заказу крупнейшей туристической компании страны в начале ноября был проведен опрос, определивший вкусовые предпочтения японских туристов.
Оказалось, что абсолютным национальным кулинарным бестселлером является крабовое мясо. За него отдали свои голоса 40% респондентов, а 20% вообще назвали его самым вкусным блюдом, которое им довелось попробовать в жизни.
Причем, лучшим признан краб, выловленный у берегов Хоккайдо, за ним следуют крабы из Касуми, префектура Хёго.
Рейтинг японских гурманов продолжают блюда  фугу из рыбы-собаки, за ними следуют устрицы, креветки и желтохвостая камбала.
По признанию большинства отвечавших, возможность вкусно поесть в путешествии, является одним из важных факторов при выборе маршрута и плана поездки.
2006-11-09 00:00:00
Япония новости
Олимпийские игры в Токио перенесут на 2021 год
С официальным заявлением выступил премьер-министр Японии Синдзо Абэ.
Традиционный фестиваль любования цветущей сакурой отменен в Японии
Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на японские СМИ.
В Киото примут меры для увеличения туристического потока
Запущена кампания для привлечения иностранных туристов.
Летние олимпийские игры в Токио пройдут по плану
Власти страны и организаторы не планируют отменять из-за коронавируса.
Цветение сакуры в Японии назначено на более ранние сроки
Это связано с изменением климата и аномально теплой зимой.