Зимней авиаперевозки в Монастир из Москвы, похоже, оказалось слишком много. Туроператор «Гранд» разослал партнерам письма с сообщением, что один из двух дополнительных рейсов на Новый год не состоится.
В понедельник, 14 декабря, в редакцию электронной газеты «БАНКО travel-inform» позвонила Светлана Чеснокова, генеральный директор московской компании «Тревел Хаус», и рассказала, что ее клиент забронировал и оплатил еще в середине ноября тур в Тунис с вылетом 27 декабря. Однако только на днях выяснилось, что рейс, который должна была выполнять авиакомпания Nouvelair, выполнен не будет. Туристу, ожидавшему новогоднего отдыха в сочетании с талассотерапией, пришлось подыскивать другие варианты, пишет Тourdom.
В компании «Норд», через которую Светлана бронировала тур, пояснили, что уведомление об отмене получили от консолидатора рейса – туроператора «Гранд» – только в минувшую пятницу. «В официальном письме сказано, что перелет не будет выполнен по техническим причинам, но, скорее всего, самолет просто не заполнялся», – прокомментировала Светлана Жданова, ведущий менеджер по Тунису «Норда». По ее словам, спрос на эту страну из Москвы осенью и зимой весьма скромный. А вот перевозки достаточно – еженедельно перелет в Монастир выполняет «Трансаэро», и это с лихвой удовлетворяет потребности рынка (новогодние вылеты у этого перевозчика, к слову, уже закрыты).
В компании «Гранд», в свою очередь, надеются, что снятие рейса пройдет безболезненно: туристы, забронировавшие туры с вылетом 27 декабря на рейсе Nouvelair, смогут получить свои деньги обратно в полном объеме. Кроме того, желающие могут переориентироваться на рейс с вылетом 3 января, поскольку свободные места в А-320 еще имеются.