Веб-Туризм: путешествия, турфирмы, отдых

В Японии появилась реклама на бедрах

В Японии появилась реклама на бедрах

Даже в переполненном рекламой Токио остается незанятое местечко для эффективного размещения рекламы - это бедра стройных девушек. Агентство Absolute Territory PR нанимает и щедро платит молодым совершеннолетним японкам, которые согласны разгуливать по городу в коротких юбках и высоких чулках для максимального эффекта от их временной рекламной татуировки на бедре.

"Это абсолютно идеальное место для рекламы, потому что мужчины туда активно смотрят, а девушки - не против его показать", - рассказал руководитель агентства Хиденори Атсуми в репортаже The Guardian.

"Я бы не стала этого делать, если бы они предлагали разместить рекламу на моем животе или на других местах, которые я стесняюсь показывать. Но на моих пухлых бедрах - какие проблемы?" - рассказала журналистам скромничающая участница эксперимента. Кстати, это место на бедре, на которое рекламщики предлагают размещать объявление, имеет в японском свое обозначение, которое переводится как "абсолютная территория" и является своеобразным фетишем. Отсюда и название агентства Absolute Territory, поясняет BosrInno.

О готовности поучаствовать в эксперименте заявили больше 3000 девушек и женщин. Претендентки на роль живого билборда должны обязательно быть активными участницами социальных сетей, иметь там не менее 20 друзей и быть готовыми фотографироваться со своими рекламными татуировками и выкладывать снимки в интернет. Эти кадры публикуют и на странице рекламного агентства в Facebook. Судя по этой странице, проекту исполнился уже год, но западные СМИ обратили внимание на ноу-хау лишь теперь.

Платят за такую работу девушкам щедро - можно получить в пересчете на американские деньги до 100 долларов в день. Услугами агентства уже воспользовались среди прочих группа Green Day для рекламы своего нового альбома, а также создатели фильма "Третий лишний".

2013-07-25 09:26:00
Япония новости
Олимпийские игры в Токио перенесут на 2021 год
С официальным заявлением выступил премьер-министр Японии Синдзо Абэ.
Традиционный фестиваль любования цветущей сакурой отменен в Японии
Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на японские СМИ.
В Киото примут меры для увеличения туристического потока
Запущена кампания для привлечения иностранных туристов.
Летние олимпийские игры в Токио пройдут по плану
Власти страны и организаторы не планируют отменять из-за коронавируса.
Цветение сакуры в Японии назначено на более ранние сроки
Это связано с изменением климата и аномально теплой зимой.